Информируем Вас что АО «ГЕНБАНК» продолжает работать в обычном режиме, обеспечивая бесперебойное и качественное предоставление банковских услуг клиентам. Все платежи Банк проводит в обычном режиме, в соответствии с условиями обслуживания клиентов.
Заёмщикы банка могут пользоваться всеми его услугами круглосуточно через Интернет-банк, мобильное приложение «ГБ-онлайн» (доступно для Android) , терминалы самообслуживания и банкоматы.
Для максимальной безопасности клиентов и сотрудников и с целью профилактики распространения вирусной инфекции, в случае очередей банк предлагает клиентам подождать на свежем воздухе, чтобы придерживаться в отделении безопасной дистанции. Ознакомиться со списком отделений и графиком их работы можно тут .
ГЕНБАНК искренне советует клиентам соблюдать карантин и проводить платежи, получать переводы и другие услуги с помощью мобильного приложения «ГБ-онлайн» (доступно для Android) и Интернет-банк, терминалы самообслуживания. Также банк рекомендует клиентам ограничить использование наличных, оплачивая покупки в торговой сети картами и пользоваться онлайн-магазинами для покупки необходимых товаров.
С помощью мобильного приложения «ГБ-онлайн» (доступно для Android) и Интернет-банка можно проводить любые платежи, отправить или получить денежные переводы, пополнить номер мобильного телефона.
Подробную информацию можно получить по телефону клиентской поддержки: 8-800-333-55-45 (звонок по РФ бесплатный) или 8 (365) 255-02-55 (в Крыму).
АО «ГЕНБАНК» готов предоставить займные каникулы для заемщиков, пострадавших в связи с пандемией COVID-19, а также в индивидуальном порядке рассмотреть возможность оформления реструктуризации, предусматривающей изменение порядка исполнения обязательств заемщикам, пострадавшим от COVID-19, на оговоренных с Банком условиях.
По всем вопросам Заёмщикы Банка могут обратиться в Единый информационный центр по номеру телефона 8-800-333-55-45 (бесплатно в РФ) или оставить сообщение на сайте Банка по форме обратной связи.
Комментарии 0
Читайте также
Подпишитесь на рассылку!