Благодаря «удаленке» 60% персонала в цифровых командах Почта Банка нанимается в регионах

Одно из важнейших преимуществ работы в удаленном формате – возможность нанимать специалистов не только в Москве, но и в регионах. Сейчас уже порядка 60% персонала в команде электронного бизнеса Почта Банка нанимается в регионах. Об этом член правления, директор по развитию электронного бизнеса Почта Банка Анастасия Масленникова рассказала в рамках панельной дискуссии «Будущее распределенной компании» форума AgileDays'20.

«Благодаря «удаленке» для нас теперь нет территориального ограничения в подборе специалистов в команду электронного бизнеса – только профессиональные качества и навыки кандидатов. К нам приходит много региональных соискателей с хорошим опытом и знаниями. Как правило, это организованные, самостоятельные и структурно мыслящие люди, умеющие планировать и контролировать свой рабочий день. Для более легкой адаптации и большей эффективности «новички» вливаются в уже сформированные команды. Такой формат для цифровой команды уже устоялся и доказал свою эффективность. И мы видим рост производительности труда. Таким образом мы смогли одновременно повысить качество кадров и снизить стоимость», - отметила Анастасия Масленникова.

По словам представителя Почта Банка, команда электронного бизнеса банка сама выбрала удаленный формат работы как основной, и в текущем режиме сотрудники встречаются в офисе по необходимости для важных совещаний, обмена идеями и «мозговых штурмов». «Офис теперь нужен для обмена опытом, драйва, рождения новых идей. Самый востребованный формат для таких встреч у нас – небольшая переговорная комната с несколькими экранами, флипчартами, wi-fi, где нет столов, а есть удобная мягкая зона. Стандартное рабочее место со столом вообще не пользуется спросом: просто приехать поработать в одиночку – такой формат никому сейчас не нужен.

Анастасия Масленникова в своем выступлении также отметила, что в распределенных командах для руководителей тоже меняется формат управления и взаимодействия с сотрудниками. «Время администраторов уходит. На первое место выходит умение вовлекать и заинтересовывать. Контролирующая функция трансформируется к оценке исключительно результативности. И те менеджеры, которые смогут сделать это быстрее и эффективнее, будут самыми востребованными», - подчеркнула эксперт.

Источник: Resurs-msp.ru

Комментарии 0

Для комментирования Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Подпишитесь на рассылку!

Подтверждаю свое соглаcие c условиями передачи данных